Skip links

Настройка маркетинга и продаж индустриального парка

INDUSTRIAL PRO запускает новый продукт – Настройка маркетинга и продаж индустриального парка <<

Промпарки не существуют сами по себе. Они создаются для размещения производств резидентов и выступают инструментом привлечения промышленных инвесторов. Но как ни называй, в конечном счете резиденты являются клиентами индустриальных парков и покупают их продукт, услугу. 

«Задача любого бизнеса – продавать свой продукт. И чем эффективнее продажи, тем более динамично развивается компания. В такой нетипичной сфере деятельности как индустриальные парки тонкие настройки имеют особое значение» — отмечает генеральный директор INDUSTRIAL PRO, сопредседатель Правления Ассоциации индустриальных парков России Максим ПАЗДНИКОВ.

Принимая участие в разработке концепций и запуске целого ряда промышленных парков, эксперты INDUSTRIALPRO обратили внимание, что управляющие компании зачастую не уделяют должного внимания продвижению своих услуг. При этом маркетинг индустриального парка сильно отличается не только от маркетинга розничных товаров, но и от B2B-услуг. Мы нашли рецепт успешного продвижения индустриальных парков и промышленных особых экономических зон. Продажи их услуг происходят в экосистеме, которая включает в себя инструменты повышения эффективности.

Экосистема маркетинга и продаж индустриального парка

АНАЛИТИКА

Необходимо иметь глубокое понимание потребностей клиентов. Требования резидентов индустриальных парков сильно отличаются. Поэтому чтобы сделать правильное предложение рынку и найти «своего» инвестора, необходимо провести анализ приоритетных отраслей, определить перспективные ниши и выявить потребности потенциальных резидентов.

Аналитика

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ

На основании проведенного анализа необходимо выработать концепцию всего проекта, его отраслевую специализацию, сформировать «портрет резидента» и разработать маркетинговую стратегию.

Концепт

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Необходимо выявить сильные стороны и отличительные особенности для позиционирования проекта.

Позиционирование

КОНТЕНТ

В соответствии со стратегией позиционирования должны быть выработаны принципы подготовки контента, сформированы медиаплан и план мероприятий по продвижению.

Контент

ИНФОРЕСУРСЫ

Для наилучшего продвижения необходимо разработать продающий информативный сайт и запустить страницы проекта в социальных сетях.

Инфоресурсы

РЕКЛАМА

Для наибольшего охвата целевой аудитории важно определить каналы продвижения и запустить рекламную кампанию.

Реклама

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ и CRM-СИСТЕМА

Помогут организовать эффективную систему управления продажами

Бизнес процессы
CRM

Скачать презентацию продукта «Настройка маркетинга и продаж индустриального парка»